История бренда

История бренда

09.02.2007 г. Рождение идеи о создании бренда ССС в эконом-сегменте.

09.08.2007 г. Утверждена 4D модель бренда и название бренда.

05.10.2007 г. Утвержден дизайн упаковки в «джинсовом» стиле.

01.11.2007 г. Разработаны рецептуры первых продуктов НАШИ.

26.04.2008 г. Выпуск первого мешка НАШИ, гипсовой штукатурки.

01.05.2008 г. Расширение ассортимента. Выпуск плиточного клея, затирки, гипсовой шпатлевки,

цементной шпатлевки, цементной штукатурки под общим названием НАШИ.

15.09.2008 г. Принятие решения о выходе на розничный рынок.

10.07.2009 г. Расширение ассортиментной линейки. Выпуск наливного пола НИВЕЛИР и стяжки УРОВЕНЬ.

09.09.2009 г. Принятие решения о создании названий суббрендов. Комфорт, Уровень, Нивелир, Ластик, Магма, Скала, Крепость, Уют.

20.10.2009 г. Расширение ассортиментной линейки. Выпуск полимерной шпатлевки Микрон для регионов Астана и Юг, против дешевых конкурентов в соответствующем сегменте.

05.02.2010 г. Утверждено позиционирование бренда НАШИ относительно AlinEX и конкурентов.

11.03.2010 г. Утверждены визуальные образы в стиле советского плаката

15.03.2010 г. Сделан акцент на продвижение НАШИ Комфорт против Ротбанда с выставлением целей по соотношению продаж

01.07.2010 г. Начата трансляция рекламы на радио и телевидении

01.06.1011 г. Запушен конкурс «Лучший штукатур года» в городах Казахстана и Кыргызстана (Бишкек)

2011 – 2012 гг. Расширение ассортиментной линейки. Введены продукты Гипсовка, Термос, Мастак.