История бренда

История бренда

09.02.2007 г. Рождение идеи о создании бренда ССС в эконом-сегменте.

09.08.2007 г. Утверждена 4D модель бренда и название бренда.

05.10.2007 г. Утвержден дизайн упаковки в «джинсовом» стиле.

01.11.2007 г. Разработаны рецептуры первых продуктов НАШИ.

26.04.2008 г. Выпуск первого мешка НАШИ, гипсовой штукатурки.

01.05.2008 г. Расширение ассортимента. Выпуск плиточного клея, затирки, гипсовой шпатлевки,

цементной шпатлевки, цементной штукатурки под общим названием НАШИ.

15.09.2008 г. Принятие решения о выходе на розничный рынок.

10.07.2009 г. Расширение ассортиментной линейки. Выпуск наливного пола НИВЕЛИР и стяжки УРОВЕНЬ.

09.09.2009 г. Принятие решения о создании названий суббрендов. Комфорт, Уровень, Нивелир, Ластик, Магма, Скала, Крепость, Уют.

20.10.2009 г. Расширение ассортиментной линейки. Выпуск полимерной шпатлевки Микрон для регионов Астана и Юг, против дешевых конкурентов в соответствующем сегменте.

05.02.2010 г. Утверждено позиционирование бренда НАШИ относительно AlinEX и конкурентов.

11.03.2010 г. Утверждены визуальные образы в стиле советского плаката

15.03.2010 г. Сделан акцент на продвижение НАШИ Комфорт против Ротбанда с выставлением целей по соотношению продаж

01.07.2010 г. Начата трансляция рекламы на радио и телевидении

01.06.1011 г. Запущен конкурс «Лучший штукатур года» в городах Казахстана и Кыргызстана (Бишкек)

2011 — 2012 гг. Расширение ассортиментной линейки. Введены продукты Гипсовка, Термос, Мастак.

2013 г. Создание Агитационно-продуктового сайта Бренда www.nashi-sss.kz

2014 г. Массовый праздник для строителей! 10 февраля на 60 действующих строительных объектах в 18 городах Казахстана и на 10 стройках г. Бишкек Иван и Улан устроили настоящий праздник для рабочих и строителей с конкурсами и подарками!

2014 г. Турнир по армрестлингу. 10 августа 2014 года Бренд «НАШИ» провел первый открытый турнир по армрестлингу среди строителей! В турнире приняли участие силачи из стройбригад Алматы и Алматинской области.

2015 г. — Создание Гимна Бренда НАШИ и презентация его городской выставке производителей Алматы и Алматинской области Акиму Города Б. Есимову!

2016 — 2018 г. Корректировка продуктового портфеля и усовершенствование упаковки продукции Бренда. 2019 г. Команда Бренда НАШИ выиграла бронзовый кубок за третье место в первом открытом Чемпионате по футболу среди Брендов Группы Компании «Alina».

2019 г. Перевод портфеля Бренда Батыр в Бренд НАШИ (в линейку низкого сегмента) с совмещенным дизайном упаковки и сохранением названий суббрендов Аман и Кайсар.